Толерантность это рак современного общества. #deutschland на #frozenzeder Если кто ещё не в курсе- вчера вечером легендарные #Rammstein выпустили потрясающий клип на новую песню "Deutschland", который и стал их первым релизом после восьми (!) лет молчания. Видеоряд, который скорее является короткометражным фильмом, чем клипом, моментально зафорсился и вызвал сильнейшие бурления говн, в частности, в европейском (и особенно- в немецкоязычном) сегментах интернета. Оно и понятно- клип получился настолько неполиткорректным и провокационным, насколько это вообще возможно. Вангую, что половину современных немцев, посмотревших его, сейчас трясёт от бешенства и ненависти к музыкантам, пока другая половина задумчиво рассматривает чёрно-белые фотографии ветеранов (если кто не знал- немецкие деды тоже воевали, ну). Делать подробный разбор по таймингу я не буду, потому как перенасыщенность клипа десятками аллюзий, метафор, иносказаний, полусмыслов и прочим превратит декодинг по таймингу в крайне объемный и, что самое главное, весьма унылый текст, не оставив места для полёта вашей мысли, мои дорогие друзья. Верую, что интеллект каждого из вас отличен от интеллекта среднего потребителя медиаговен, что позволит, опять же, каждому из вас интерпретировать смысл по- своему, опираясь на некоторые базисы, описанные ниже. Итак, про подтексты в "Deutschland": Первое и самое главное- про ключевую фигуру клипа- молодую негритянку. Мамины зогафилы уже сутки спорят, кого же она изображает, хотя спор, по сути, бессмысленен- в титрах белым по чёрному написано, что Rubi Commey- это и есть Германия (очевидно, имеется ввиду современная). Забавно, что актрису на эту роль подобрали, исходя из года её вылупления на свет- ГГ родилась в 1991 году, коий, в свою очередь, ознаменовал переход Германии в эпоху новейшей истории. Чёрный цвет кожи- прямая отсылка к первой волне мигрантов, хлынувших после падения Берлинской стены и объединения ФРГ и ГДР, которые и родили такую вот характерную "немку". Первые кадры с легионом римлян- своеобразный кивок в сторону становления германцев как этноса. Именно тогда сборное войско Арминия- лидера херусков- нанесло сокрушительное поражение легионам Священной Римской империи, в Тевтобургском лесу уничтожившее доселе непобедимых легионеров. Висящие на стволе дерева фигуры римлян- кровавая жертва богу висельников Одину, который и сам, бывало, любил на изичах зачиллить на ясене и прикинуть Гунгнир к носу. Дерево же, на котором висят поверженные враги- #Иггдрасиль- мировое древо, являющееся священным для скандинавов, германцев и частично иных других народов, населяющих Северное Полушарие. Драка двух мужчин на кастетах в окружении зрителей, сыпящих деньгами- прямая отсылка к моральному разложению, апатии, ненависти, межнациональному разладу- в общем, ко всему тому, про что так любили пейсать Эрих Ремарк и его няшная сестра Мария. Сами же дерущиеся мужчины- это аллюзия к войне коммунистов и нацистов, закончившейся, как мы знаем, победой последних. Люди, ставящие денежные ставки и с азартом наблюдающие за исходом поединка- крупные промышленники, финансисты, выходцы знатных родов, которые долгое время колебались, кому давать деньги- правым или левым, и колебались ровно до тех пор, пока к власти не пришёл молодой и амбициозный художник с горящим взглядом. Впрочем, это уже совсем другая история. Сцена каннибализма среди ксендзов, пасторов и элиты, когда последние пожирают требуху и внутренности Германии, лежащей на столе- укол музыкантов по поводу того, что власть всегда жирует и жрёт в три горла, кидая объедки простым крестьянам, которые в это время в латексе и прочих БДСМ- приспособах (нас ебуть, а мы крепчаем, реее!) сидят в каком- то стеклянном ящике под столом, который, видимо, символизирует их бесправность и зависимость. Горящий дирижабль на фоне- очевидно, знаменитый "Гинденбург", бесславно взорвавшийся и сгоревший. Его догорающий остов- символ того, как немецкая технологическая мечта постепенно теряла своё белое сияние и превратилась в итоге в сумрачный нацистский гений, запиливающий годные вундервали типа ракет ФАУ- 1, но, по сути, на костях узников конц/рабочих лагерей. Вернер фон Браун зигует с того света и говорит режиссёру "малацца". Далее- сцена с сжиганием книг и костром инквизиции- продолжение рассмотрения тёмной стороны Германии и, видимо, издёвка над плотным сотрудничеством католической церкви и НСДАП. "На пряжке каждого солдата Вермахта было написано "С нами Бог" (с)- вот это вот всё. Далее- идёт послевоенная эпоха, лейтмотивом которой опять же прослеживается вопрос разобщенности немецкого народа. Тут тебе и восточногерманские аппаратчики, подсасывающие СССР (гербы, шлем космонавта, совейский телефон на столе и форма), и боевики RAF (обратите внимание на Линдеманна в парике- он косплеит небезызвестную Ульрику Майнхоф), и массовые протесты. пресекаемые силовиками. И снова красной нитью проходит лейтмотив отгороженности элиты от низов, жирования первых на фоне превозмогания вторых, етс. Наконец- весь этот бурлеск заканчивается падением Стены и воссоединением немецкого народа. Казалось бы- жить бы дойчам да поживать, ан нет- в кадр врывается мультикультурная чёрная Германия в золотых цепях и патронных лентах, которую прикрывает хорошо вооружённый спецназ КRK. Намёк на то, что толерантность в Германии держится только за счёт анальных кар со стороны государства, настолько жирён, шо аж сок из монитора сочится. А дальше- начинается форменный апокалипсис. В кадре смешиваются древние германцы- язычники, рыцари- крестоносцы, боевики НСДАП, современные радикалы- национал- социалисты, священнослужители, обыватели и проч-проч-проч. Германия же предстаёт в образе Пречистой Девы Марии, которая беременна, очевидно, спасителем и новым фюрером для народа. Но вот неувязочка- заигрывания с мигрантами заканчиваются тем, что рождается Зверь- кровавая псина, в образе которого идеально сходятся христианский Дъявол, мусульманский Иблис и языческий Фенрир, поедающий солнце. Германцы 21 века из недалекого будущего держат щенят на руках, как бы знаменуя полное культурное и расовое уничтожение своего народа. Космонавты несут хрустальный гроб- символ толерантной мёртвой Германии, которая выбрала собственную идентичность в угоду Западу. Примечательно то, что космонавты проходят мимо забытых призраков великого прошлого- монументальной архитектуры времен Райха и немецкой боевой субмарины подтипа U- Boat, задававшей жару этим вашим конвоям PQ. В конце гроб с телом Германии отправляется в бесконечную пустоту космоса, символизируя окончательную смерть Германии. Клип ясно указывает на причины - внутренняя разобщенность немцев, которая преследовала их большую часть их истории как народа и их банальное вымирание как нации в свете проведения политики мультикультурализма. Точка бифуркации этого вымирания будет пройдена при "Новой Германии", которая столь инородно выглядит в различных исторических периодах. В общем, прямо скажем- клип ебать какой сильный. 10 из 10. В принципе, у нас можно снять такой же, и даже придумывать главную героиню не надо. Чисто из тюрячки выпустить гражданку Бобокулову, дать ей голову отрезанной русской девочки в руки, крестьян вместо требухи кормить МАСПОМ, а вместо подлодки взять оторванную рубку "Курска", которая, как известно, просто утонула. Должно получиться охуенно, главное, надо не забыть Сарика Андреасяна взять режиссёром, чтобы картинка была не хуже халливудской. Ну а на всё остальное- есть mastercard и Минкульт, да.

Теги других блогов: Deutschland Rammstein неполиткорректность